пятница, 21 ноября 2014 г.

Новогодний тег в технике микс-медиа. Проба пера.

Долгое время техника микс-медиа меня не привлекала. Я изучала основы скрапбукинга, делала альбомы, потом училась "понимать" открытки, и вот наконец что-то включилось внутри меня и кисточки-краски-маски вдруг стали важными атрибутами моего творчества. :)
Не скажу, что много читала или смотрела про эту технику, делала свою первую работу по наитию и получилось вот что.

Это новогодний тег. :) В создании фона принимали участие 2 спрея, 2 трафарета, текстурная паста и акриловый грунт, а также краски Luminarte Silks Acrylic Glaze.
Мне бы хотелось передать через фотографию деликатное свечение, которое придают работе краски Luminarte, но вот не знаю получится ли
Вот такой новогодний тег, которым можно  украсить любой подарок, а на обороте написать поздравление. :)
Эту работу делала специально для третьего этапа марафона блога Интернить, ОЭ - овечка. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий